Второй по популярности после Jolion 4wd клиент на чип-тюнинг ДВС и АКПП - это Haval F7 и F7x на двухлитровом моторе и полном приводе. Тут очень похожая с Джо история: не особо гибкий и сложный блок управления двигателем под маркой Delpi вновь мешает насладиться управлением на этом крупном кроссовере, который к тому же обладает серьезным мощностным потенциалом.
Дергания при трогании с места, полное отсутствие плавности хода на малых скоростях, провалы при переключении передач, задержка на отклик педали газа в самых разных режимах - это все про стандартную заводскую прошивку Хавал ф7 и ф7х. Особенно печалит, что обладая таким внушительным моментом в 340 Н*м, владельцы просто не могут в полной мере реализовать мощность этого надежного чугунного мотора.
И тут нам так же на помощь приходит чип от энтузиастов, который отточен уже вдоль и поперек по этим моторам и коробкам. Проверяем на отсутствие ошибок блоки двигателя и РКПП, снимаем идентификацию для программистов и заливаем фирменную прошивку в ЭБУ мотора, а затем и коробки. В случае с F7 и F7x первого поколения, как для рестайлинга так и дорестайлинговой версии, обязательно прописываем конфигурацию двигателя в коробку, чтобы "подружить" их программное обеспечение - ведь с завода, к сожалению, этим никто не занялся.
Итак, что получаем на выходе.
Мощность: 190 лс -> 232 лс (+42 лс)
Крутящий момент: 340 нм -> 454 нм (+114 нм)
Всегда нравится наблюдать за реакцией владельцев после чип-тюнинга от энтузиастов, потому разница в плавности хода и мощности просто колоссальная. Нет ни затупов, ни задержек, ни провалов, автомобиль максимально плавно трогается, сокращается минимум в 2 раза время переключения между D и R режимами трансмиссии, а возросшая мощность позволяет скинуть как минимум 2, а то и 2 с половиной секунды разгона до 100 км/ч.